ZEDLine - официальный сайт
Web-сервисы для бизнеса

ЧТО ТАКОЕ ZEDLINE SUPPORT?

ZEDLine Support это облачный сервис, предназначенный для обработки обращений ваших клиентов. Чтобы ваш клиент мог задать вопрос в клиентскую службу, ему требуется лишь зарегистрироваться в сервисе. Сразу после регистрации клиент сможет создавать обращения (тикеты), которые будут поступать в вашу компанию.

Служба работает по правилам обработки тикетов. Тикет - это инцидент (сообщение о проблеме, ошибке в работе оборудования, любая другая ситуация, которая заставила вашего клиента обратиться в вашу компанию с целью ее решения).

В рамках сервиса вы назначаете ответственных сотрудников, которые будут выступать в качестве операторов при обработке тикетов. Операторы видят тикеты от разных клиентов в едином центре обработки и принимают их в работу, а клиенты видят только свои обращения. Каждый тикет имеет текущий статус и ответственного оператора, в зоне ответственности которого находится разбор ситуации.

Клиенты и операторы могут прикреплять к тикетам файлы (электронные документы, картинки и фотографии). Также в рамках тикета можно вести приватный чат с клиентом, задавая ему уточняющие вопросы или предоставляя консультации. В процессе работы над тикетом операторы могут делегировать дальнейшую работу другим операторам.

Все важные действия логируются, в результате можно просмотреть полный лог взаимодействия с клиентом всех операторов, которые работали в рамках тикета.

Как итог, ваши клиенты получают качественный сервис поддержки со стороны вашей компании, который они начинают ценить, становясь более лояльными к вам, а сама работа ваших сотрудников, связанная с поддержкой клиентов, становится четкой, прозрачной и более эффективной.

КАК НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ZEDLINE SUPPORT?

Это очень просто. Требуется лишь активировать ваш аккаунт, что вы можете сделать прямо сейчас. Активируя аккаунт, вы создаете персональный сервис вашей компании, обладающий собственной базой данных, выделенным дисковым пространством для хранения файлов на наших серверах, персональным конструктором обращений и т.д.

Этот сервис будет для вас бесплатным в течение первых 14 дней, чтобы вы могли опробовать его возможности (кроме бесплатного тарифа, который не требует оплаты с вашей стороны). По истечении пробного периода, если сервис вас устраивает, вы выбираете и оплачиваете устраивающий вас тариф.


Возможности ZEDLine Support

ДОСТУП ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА

ZEDLine Support позволяет упростить и увеличить эффективность учета входящих обращений ваших клиентов благодаря сведению всех обращений в единый центр обработки.

Сервис является облачным и доступен онлайн как вашим клиентам, так и вашим операторам с любых платформ (ПК, планшетов, смартфонов) в любое время и из любой точки Мира, где есть доступ в интернет.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОПЕРАТОРАМ

Каждое обращение попадает в зону ответственности конкретных ваших сотрудников (операторов), а ваши клиенты получают уведомления о текущем состоянии дел, связанных с обращениями, контролируют статус своих обращений и понимают, кто и как решает их проблемы.

При необходимости ваши сотрудники могут делегировать тикеты друг другу, если в процессе работы над тикетом требуется привлечение других операторов.


ВСТРОЕННЫЙ ЧАТ И ЛОГИРОВАНИЕ

В систему встроен чат, с помощью которого операторы ведут переписку с клиентом.

Такие важные события, как создание тикета, тексты сообщений, смена статусов и ответственных операторов, логируются. Таким образом, легко отслеживается полная история жизненного цикла тикета. В процессе работы над обращением, как со стороны пользователей, так и операторов, важные события дублируются на емейл пользователей и операторов, что обеспечивает высокую оперативность взаимодействия.

В процессе работы над обращением, операторы могут регистрировать в рамках тикета внутренние сообщения, которые доступны только операторам и скрыты от пользователей.


КОНСТРУКТОР АНКЕТЫ

Вы можете сами сконструировать анкету, которую должны заполнять ваши клиенты при создании тикета (действует для любого платного тарифа). Это делается просто и занимает всего пару минут. В результате, при поступлении нового обращения, ваши операторы сразу будут иметь необходимые для его обработки сведения и сэкономят время на дополнительных уточнениях.

Например, если вы обслуживаете какое-либо оборудование, в анкете вы можете задать обязательные поля "Тип оборудования" и "Серийный номер", чтобы сразу идентифицировать объект, в отношении которого задается вопрос.


ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛОВ

Пользователи и операторы имеют возможность прикладывать к тикету файлы с дополнительной информацией любых типов. Это могут быть картинки, фотографии, документы и др. Миниатюры картинок можно просматривать прямо в интерфейсе системы, не закачивая их на ПК.


ТАЙМИНГ

Вы можете учитывать трудозатраты ваших операторов и других специалистов, а также монетизировать их с помощью классификатора категорий работ (прайс-листа на услуги). Система позволяет учитывать как платные, так и бесплатные работы, в разрезах денег и нормо-часов.

С помощью отчета по трудозатратам, по истечении отчетного периода (недели, месяца, ...), собираются сводные данные по трудозатратам, на основании которых можно выставлять счета на оплату и производить анализ в разрезах клиентов, операторов и временных периодов.


ring_volume
Остались вопросы?
Оформите заявку и наш специалист свяжется с вами для консультаций.